Дополнительные ссылки в Яндекс.Директ

Яндекс директ быстрые ссылки
Доброго времени суток! Друзья, сегодня я напишу немного о Яндекс.Директ, точнее о блоке быстрых ссылок(дополнительные ссылки). Многие Директологи не понимают их смысл или вообще не используют. По этому посмотрим на них с нескольких сторон.
Как эффективно использовать быстрые ссылки?
Дополнительные ссылки отображаются как в Рекламной сети яндекса так и на странице поиска под объявлением в блоке «Спецразмещение», но при условии если объявление размешено в блоке Спецразмещение на поиске. Стоит отметить, что если вы не понимаете как использовать быстрые ссылки их лучше не использовать. К примеру если вы продаете какой то продукт и разместите ссылки «О нас» «Контакты» то это вряд ли пойдет на пользу.
Тестирование для нового продукта.

Случается так, что вам может потребоваться продвигать компанию с совершенно новым продуктом(Предположим турбобластер), и вам необходимо подготовить группу объявлений для его продвижения. Конечно понадобиться провести тестирование на эффективность компании и быстрые ссылки очень хороший помощник. Подготовив основное объявления, мы можем выявить самый популярный конченый продукт. Для этого в каждой группе объявлений цепляем вниз конечные товары. К примеру «Турбобластеры усиленные», «Оригинальные бластеры», «Китайские бластеры» и на каждую ссылку вешаем переменную ?name=tb. Далее в метрике настраиваем цели, на содержание этих переменных. И запускаем тестирование, через несколько недель у нас появится дополнительная информация по каждому объявлению к примеру с «турбобластерами» мы заметим, что больше людей ищет оригинальные «бластеры» даже по запросам с усиленными переходят на вкладку с оригинальными. Тем самым сравнив все результаты тестирования мы можем создать более качественное предложение.
Выбор ассортимента

Директ быстрые ссылки
Кроме помощи c тестирование ссылки помогут представить человеку более раскрытый ассортимент продукции, к примеру если вы продаете «Жалюзи» то можно сразу показать альтернативную продукцию для окон. Что безусловно увеличит кликабельность вашего объявление.
Много кликов не значит хорошо

Как я писал выше быстрые ссылки увеличивают число кликов, но стоит обратить внимание что это не всегда хорошо. К примеру быстрые ссылки могут увести далеко от продвигаемого продукта, тем более если сайт сделан без форм захвата на интересующий продукт. И в конце концов человек который хотел «купить жалюзи на окна» посмотрит на размеры москитных сеток, может просто не увидеть ссылку на жалюзи и просто закроет сайт.
mrsanders / 6 сентября 2016, 13:07
0

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.