Игрострой

0.00
Статьи переводы и советы для всех кто мечтает разрабатывать компьютерные игры! Обзоры игровых движков и фреймворков(libgdx)
mrsanders 28 июля 2016, 10:15  0  0

Изменить размеры окна Dekstop приложения Libgdx очень просто, достаточно просто добавить значения к атрибутам height и width объекта типа LwjglApplicationConfiguration в DekstopLauncher.

mrsanders 4 мая 2016, 15:20  0  0
Русская Рулетка игра для Android
Доброго времени суток, друзья совсем недавно мы с ребятами запустили свое первое игровое приложение для Android «Русская Рулетка». Вот спешу поделится подробностями, как мы это делали.

mrsanders 4 мая 2016, 14:31  0  0
libgdx logo
Получение навыков по LibGDX идет полным ходом, но cтолкнулся с одной проблемой, уверен что с ней сталкиваются многие русскоязычные разработчики, а именно работа с кириллическим текстом. И так разберем этот вопрос подробнее.

mrsanders 29 апреля 2016, 17:08  0  0
libgdx logo
Недавно столкнулся с такой проблемой, во время разработки игры на фреймворке LibGDX основное время тестировал только в Dekstop версии, но как только руки дошли протестировать все на телефоне появилась ошибка

mrsanders 15 января 2016, 13:31  0  0
LibGDX или Unity?
Наткнулся на одно очень интересную статью про сравнение Unity и LibGDX, потратил немного времени на ее перевод и адаптацию и расширение так как некоторая информация устарела, можете наслаждаться чтением.

eger 1 июня 2015, 22:29  0  1
Я всегда любил 2D игры в стиле running. Когда получил свой первый Android смартфон, я играл в iRunner 4 часа и в тот момент я серьёзно хотел создать игру как эта. Много времени прошло с этого момента, но в итоге я сделал простую, игру в стиле “running” используя libGDX. Последняя версия, основанная на этом руководстве доступно в Google Play.